«М & Ko» — первая в России экспресс-студия красоты в стерильной зоне аэропорта «Курумоч».

«М & Ko» — первая в России экспресс-студия красоты в стерильной зоне аэропорта «Курумоч».В самарском аэропорту «Курумоч» открылась первая экспресс-студия красоты в России. Огромный вклад в индустрию российской моды внесло руководство известного самарского салона красоты «Назаров и Маслов» (http://nazarov-maslov.ru/).



«М & Ko» — первая в России экспресс-студия красоты в стерильной зоне аэропорта «Курумоч».

Подробнее о новинке читайте в интервью с топ-стилистом Академии Schwarzkopf, директором и совладельцем салона красоты «Назаров и Маслов» Масловым Игорем Игоревичем (www.Maslov-ko.ru).

Такая.: Игорь, расскажите про новый салон?

Игорь Маслов: Это новый формат — модное место. Вообще новинка для России. В России вообще такого нигде нет, так как это находиться именно в стерильной зоне, точнее зона DUTY FREE… Мы заключили партнерские соглашения с крупными компаниями, такими как Шварцкопф (schwarzkopf), Янссен (janssen), и Си Эн Ди (CND). Эти компании будут непосредственно представлены у нас в аэропорту. Весь персонал проходит дополнительное обучение, повышение квалификации, чтобы показать максимально высокий уровень.

Мы также готовимся к мировому чемпионату, и первые стратегические объекты, которые мы взяли — это непосредственно города, где будет проходить чемпионат. Мы не обделили и такие маленькие города как Саратов, Краснодар. Эти города не будут участвовать в чемпионате, но мы там также будем. Потому что там проходит реконструкция аэропортов.

Т.: Расскажите, что будет в Самаре?

И.М.: Что касается открытия в Курумоче, оно будет 25 декабря 2015 года. Это будет открытие первого салона. Следующее открытие будет в Екатеринбурге — через несколько месяцев.

Все это сложно, интересно и я надеюсь, что мы внесем максимально большой вклад в развитие индустрии красоты нашей страны!

Т.: Какие услуги будут предлагаться в салонах?

И.М.: Основное направление — это будут экспресс-услуги. Клиент сможет спокойно перед вылетом обслужиться за 15 минут, сделать ногтевой сервис, косметологический или парикмахерский. Там всего будет три прайса для улетающих людей: первый прайс — это комплексная процедура, когда клиент сможет заранее по он-лайн записи записаться. Он-лайн запись будет на данный момент осуществляться через социальные сети и через сайт, который запускается чуть позднее после открытия. Вторая он-лайн запись — мы сейчас заключаем контракт с различными тур-операторами, с авиаперевозчиками, которые делают он-лайн регистрацию билетов. При он-лайн регистрации билетов, будет параллельно выходить возможность сделать он-лайн запись на наши процедуры.

То есть клиент, заранее записавшись, спокойно может сделать долгоиграющую процедуру, которая длится час, два, три. Все мы знаем, что мы прилетаем в аэропорт за несколько часов до начала регистрации. Предположим, что у нас возникла ситуация, когда клиент узнал, что у него срочная командировка, но не успел привести себя в порядок. Он спокойно может сделать все в аэропорту: окраску волос, стрижку, педикюр, маникюр и прочее. И часто бывают процедуры которые клиент сможет сделать как отдых, потому что мы знаем, что мы можем приехать заранее, пройти регистрацию, и долго ждать самолет. Здесь можно сделать спа-процедуры, массаж ног и прочее. Приятное с полезным)

Второй прайс по оказанию услуг — это экспресс процедура. То есть когда клиент пришел вовремя, у него рейс не задерживается, и он заранее не записывался, но случилось ЧП — например у девушки сломался ноготь, слетел лак с ногтей или не успела сделать маникюр, не оформлены брови, или у мужчин борода. И вот в эти 15 минут, в которые заложено ожидание самолета (мы в любом случае находимся в зале ожидания за 15-20 минут) клиент сможет обслужиться непосредственно перед самолетом. Все процедуры будут сделаны без потери качества, потому что это действительно инструктаж и высокое качество работы и контролируется не только самим салоном, но и по договоренности руководством аэропорта. Потому что это будет определенная визитка аэропорта.


Помимо этого есть третья категория прайса, которая будет показана клиентам в случае задержки рейса. Всякие бывают ситуации — нелетные погоды, задержка из-за каких-то внутренних моментов. Здесь клиент может не торопиться и заранее никуда не записывать, мы, зная всю внутреннюю «кухню» будем делать максимально комфортные для него условия. Также при ожидании клиент сможет спокойно у нас зарядить телефон, воспользоваться личным нашим wi-fi, который имеет скорость выше чем в других зонах, будут предлагаться дополнительные расходные материалы на продажу — например подарочные наборы, подарки для любимых. Сейчас к Новому Году мы готовим новогодние подарочные комплекты от компании Шварцкопф профешнл (schwarzkopfprofessional), которая представлена у нас в салоне в аэропорту. Мастера качественно подберут уходы для лица и для рук. Помимо этого будет представлена авторская бижутерия фирмы «М & Kо», которая запускается под наш дизайн. Она будет выдержана в нашей стилистике. Ну и конечно клиент сможет купить расходные материалы для себя. Когда мы в самолете сушится кожа, меняется давление, кожа травмируется. Для того, чтобы не было дискомфортно будет предложен специальный уход для самолета — они будут одноразовые.

Кроме того, клиент сможет сделать экспресс-укладку, экспресс-плетение. Во всеоружии сможет улететь куда угодно и вас встретят, как говорится в пословице «с корабля на бал». В прямо смысле этого слова, с воздушного корабля вы выходите на корпоратив, на мероприятие, на деловую встречу.

Т.: На кого ориентированы услуги, на категорию каких людей?

И.М.: Наш сегмент рынка направлен на тех людей, которые часто летают по командировкам — бизнес направление, которое очень развито в данный момент. Очень многие клиенты, узнав о том, что мы открываемся в Курумоче, обрадовались, что не надо теперь теребить нас в салоне на Вольской. Потому что наши же мастера будут работать в аэропорту. И они смогут сделать все их любимые процедуры, не опасаясь за качество.

Т.: Эта задумка с открытием в аэропорту пришла к нам из Европы? Там есть такое?

И.М.: В России вообще этого нигде нет, и не предусматривалось никогда. И даже не было попытки это сделать. Потому что открытие в аэропорту — это очень сложно, исходя их того, что это стратегически важный объект, я бы даже сказал военный объект — это первый момент, во вторых сложность открытия заключается в том, что это новое направление и учитывая то, что я сам в сфере красоты работаю более 15 лет и держу салон, который очень успешный и процветающий более 5-ти лет, и я понял сейчас, что мои знания пришли к нулю. Я занимаюсь открытием с мая и за это время получил больше знаний, чем работая столько лет в салонах. Действительно, в Европе местами представлено, но они отличаются от концепции. В Европе представлено в нескольких странах и у них есть ряд ошибок, которые мы не будем делать для наших клиентов.

Мы подходим комплексно, не делая градацию между клиентами, у нас есть определенный слоган — это «Роскошь доступная каждому!» и так и есть действительно! Эти процедуры они будут реально доступны всем, это связано с тем, что мы не идем на массовость, а для того, чтобы каждый мог позволить себе обслужиться не только в модном месте, но и где высокое качество обслуживания. В Европе представлены в нескольких странах — это Амстердам, это Кипр, но у них ценовая политика очень высокая и недоступная. Обслужиться в тех салонах, я когда летал, видел, могут далеко не все люди. Здесь у нас ценовая политика будет более чем доступная. Я не думаю, что сделать коррекцию бровей за 300 рублей будет для кого-то дорого…

Т.: Благодарю Вас, Игорь за ответы, и удачи Вам в вашем интересном новом деле!

319
Добавьте в соц. сети:
Cохраните в закладках:
См. также:
0
0
Комментарии

Оставьте ваш вопрос или комментарий:

Читая информацию портала, а также публикуя Ваши высказывания в виде комментариев или отзывов, помните, что ИСТИНА всегда  нахо­дится в развитии. Оставьте себе место для роста в том, что Вы говорите, и высказывайте свою ИСТИНУ в таком виде, который позволит другим придерживаться их ИСТИНЫ. Уважайте все оттенки ИСТИНЫ, как бы сильно они ни отличались от Ваших любимых оттенков. Помните: спор возможен лишь в той иллюзорной полярности, в которой мы живем. Авторы портала приносят свои извинения всем тем, чью ИСТИНУ они  «задели»…


Ваше имя: Ваш e-mail: Ваш телефон:
Ваш вопрос или комментарий:
Жирный
Цитата
: )
Введите код:

Закрыть





© 2013—2022 «Такая... сякая», г. Самара.
Использование материалов, опубликованных на портале, запрещено правообладателем!
Размещение рекламы на сайте | Обратная связь