Какие стрижки будут модные в 2017 году?!

Какие стрижки будут модные в 2017 году?!

Про новые направления в парикмахерском искусстве в этом году читайте в интервью с Назаровым Владимиром Владимировичем топ-стилистом Академии Schwarzkopf, директором и совладельцем салона красоты «Назаров и Маслов».

Такая: Владимир Владимирович, какие новые тенденции принес нам новый 2017 год в парикмахерской моде? Какие новые образы? Тренды?

Владимир Назаров: Не важно, новый год, или старый год — тенденции всегда стандартные, чтобы человеку был к лицу его имидж, что ему было комфортно и удобно. Соответственно, когда человек выбирает себе имидж и советуется со стилистом, ему необходимо понимать, будет ли ему в этом образе комфортно работать, общаться с коллегами, в семье. Потому что тенденция каждый год меняется, например, в этом году модно окрашивание «деграде» — это когда пять, семь оттенков ярких используется при окрашивании. Предположим розовый, зеленый, мятный, синий, фиолетовый, но не всем это может пойти внешне: по комплекции, по поведению, в госструктурах, работающие служащие так окраситься тоже не могут.
Надо понимать, что тенденции моды отличаются от повседневности.

Я всегда считаю, что модно людям то, что им идет — это первое. В чем ему комфортно психологически и эмоционально. И самое главное чтобы волосы были ухоженные и здоровые. Согласитесь когда голова у человека чистая, уложена, аккуратно сделана стрижка, будь то классика или креатив, и волосы здоровые и неповрежденные — это уже модно достойно и красиво. И выглядит богато и статусно. Поэтому всегда в любой год надо делать уход, следить за здоровьем волос, за здоровьем кожи, следить за собой.


А так в этом году модно новое окрашивание деграде — оно пришло у нас из Японии, поддержали его США. Это когда используют 5-6 оттенков при окрашивании. Например, девушка полностью блондинка и у нее 5,6, 7 прядок и оттенки абсолютно разные креативные, кричащие — мятный, зеленый, фиолетовый, синий, розовый, или предположим, сделан шоколад и использованы эти же оттенки.

В плане стрижек в этом году упор идет на удлиненное каре — это если рассматривать длинные волосы, для коротких — это симметрия. Симметрия и короткие выбритые челки.

Такая: А боб? В прошлом году он был в моде.

В.В.: Боб так и остался, потому что, что такое боб — это тоже каре, с единственной разницей — это более укороченный вариант стрижки. И симметричные стрижки могут также делаться на основе боба, только одна сторона короче, а друга я длиннее.


Т.: Вы можете поделиться секретом успешного стилиста? Вы же знаете, не ко всем приходят: к одним мастерам запись за месяцы вперед, а у других такого нет. Как вы выбираете образ для клиента, чем руководствуетесь?

В.В.: Ну конечно практика и опыт. Все-таки я работаю уже 28 лет в этом и у каждого клиента мы сразу видим, что нужно подправить и нужно ли. Обязательно, прежде чем садиться в кресло и клиент говорит: «хочу полностью стрижку на ваше усмотрение», или показывает картинку, «сейчас это модно я хочу так сделать». Я всегда спрашиваю, а в какой сфере человек работает. Чтобы понять будет человеку комфортно или нет, потому что может быть психологический барьер и всегда сложно перейти его. Плюс мы всегда смотрим на стиль клиента. Если клиенту идет рыжий оттенок, то нужно окраситься в рыжий, но если он одевается в довольно тусклые тона и яркости в нем не присутствует, надо сесть и поговорить с клиентом. Объяснить ему, что если клиент ко всему этому готов, то мы ему естественно меняем имидж. И здесь еще необходимо чувствовать комплекцию. Потому что комплекция, структура лица тоже играет большую роль. Вот эти все факторы мы складываем и, исходя из этого, создаем имидж.

И самое главное это качество волос. Потому что волосы у всех абсолютно разные. Иногда мы хотим картинку, но ее сделать невозможно по тем или иным причинам, предположим из-за качества волос — он поврежденный и ли нет наличия необходимого количества на голове.

Т.: А откуда приходит мода в парикмахерском направлении? С подиумов высокой моды?

В.В.: Обычно это фешн показы. Недавно я слетал на три мероприятия. Первое мероприятие проходило в Анталии — крупный съезд модельеров стилистов. Где проходило введение новых направлений моды в плане одежды, макияжа и причесок. Сейчас 16 февраля проходит у нас в Самаре от Эстель крупный фешн показ. Где Эстель рекламирует новую тенденцию в плане причесок и окрашивания, колористики и стрижек. И 28 февраля будет хайер дрессинг эворк который устраивает профессионалы. То же самое там будут новые веянья и направления.

А каким образом эти кампании формируют моду? Они продвигают новые бренды, новые товары и им необходимо под эти товары, продвинуть какие-то новые веяния в моде. Каким образом наш мир моды сформировывается: у нас появилось на складе много краски рыжего цвета и компания говорит, «а давайте сейчас введем в моду рыжий цвет». И эта волна потихонечку поднимается и находит всех остальных. Поэтому я говорю, мы сами исходим как стилисты из потребностей клиента, а только потом уже из моды.

Т.: Вопрос про мужчин — усы и борода, как я понимаю, остаются модными?

В.В.: Это модно. Сейчас пошла такая волна много открывается парикмахерских, в которых стригут бороду и очень много мужчин с бородой сейчас, и считается, что если человек небритый значит, он в моде находится. Это не всегда так, бывает, что человек и десять лет назад не брился и сейчас так ходит.

Т.: Лень?

В.В.: Да, и это тоже. Но за бородой все равно нужно ухаживать, если вы хотите чтобы она была хорошая и качественная. Да, это действительно модно и актуально, и так будет, я думаю еще года два не больше. Почему: согласитесь с бородой есть свои трудности. Во — первых не всем девушкам это нравится и доставляет дискомфорт. Во-вторых, если за бородой ухаживать — это дорогое удовольствие. Ее надо корректировать раз в неделю и в среднем коррекция в салоне стоит 1500-2000 рублей. У нас это стоит от 300 до 1500 рублей.

Т.: А какие мужские стрижки будут модны в этом году?

В.В.: Классика. Она никогда не меняется. Длинные волосы у мужчин вышли из моды, ближе мы идем на укороченную стрижку. Сейчас тенденция у мужчин раз в три недели стричься коротко. Не под машинку, а ножницами — классическая модельная стрижка. Площадка вошла в моду как года два уже, и она держит свое направление. Креатив в виде полосок, рисунок. Сейчас каждый первый ребенок идет и у него рисунок на голове: звездочки, пауки, паутинки, логотип «Nike» например. У мужчин это площадка, ежик — это классика. И может быть слегка у челки подлиньше приподнято кверху. Также процентов 90 мужчин делают упор на тонирование волос, бороды и бровей. Потому что с возрастом мы седеем, волосы выгорают потихоньку, особенно в летний период. А хочется яркости, брутальности. Для этого делается тонировка. Поэтому в салонах делают тонирование волос на один два тона, тонирование бровей на один два тона и тоже самое борода.

Т.: Вопрос про косы у женщин. Косы это модно сейчас?

В.В.: Как таковые косы из моды вышли, но это практично и удобно. Сделать косу и проходить с ней неделю довольно удобно. Косы делали, и будут делать, особенно у кого длинные и густые волосы, или те девушки, кто часто ездят в командировку, чтобы не возиться с укладкой. Но на них упор меньше делается. Сейчас возвращается позапрошлая мода — это кудри. Длинные распущенные локоны. А если рассматривать выпускные, то возможно элементы плетения будут входить туда, но минимум.

Т.: Владимир Владимирович, поделитесь своими планами по развитию салона?

В.В.: Все знают, что у нас большой спектр услуг и ногтевой сервис, у нас самые передовые технологии и самое главное идеальная стерилизация! Потому что мы делаем упор на том, чтобы человек приходил к нам и был уверен, что он ничем не заболеет. Мы делаем тройную защиту — это горячая, холодная стерилизация и хранение в специальных пакетах в ультрафиолетовых лампах. И чтобы клиент был спокоен, мы при нем открываем пакет и делаем маникюр, педикюр.

Также мы работаем на очень качественной косметике это фирма CND — ногтевой зал. По косметологии мы расширили спектр у нас добавился татуаж, микробрейдинг. Процедуры по подтяжке лица и лифтинга. На этот год запланировано открытие «Центра эстетической косметологии и медицины «Назаров и Маслов». Он будет находиться недалеко от нашего салона в 500 метрах от нас.

В парикмахерском направлении мы привозим новые прически, посещаем периодически различные форумы. Недавно был форум в Анталии, у нас в Самаре форум от Эстель будет, 28 февраля будет Нair Dressing Avords. Периодически у нас поездки в академию Vidal Sassoon, которая находится в Англии. Оттуда мы привозим новые окрашивания и стрижки.

По дополнительным у нас есть отдельно услуга — это подбор имиджа в целом (имидж мейкинг). У нас есть свой собственный глянцевый журнал где также рассказывается о тенденциях, направлениях, о моде, различные рекомендации от ведущих бизнес-тренеров, коучеров, статьи по психологии, по бизнесу. Журнал разнонаправленный и если кому-то интересно есть и интернет вариант.

А по экспресс-студии уже все знают сейчас активно продаем франшизу по другим городам и уже есть покупатели. Так что скоро будут наши студии и в других городах.

131
Добавьте в соц. сети:
Cохраните в закладках:
См. также:
0
0
Комментарии

Оставьте ваш вопрос или комментарий:

Читая информацию портала, а также публикуя Ваши высказывания в виде комментариев или отзывов, помните, что ИСТИНА всегда  нахо­дится в развитии. Оставьте себе место для роста в том, что Вы говорите, и высказывайте свою ИСТИНУ в таком виде, который позволит другим придерживаться их ИСТИНЫ. Уважайте все оттенки ИСТИНЫ, как бы сильно они ни отличались от Ваших любимых оттенков. Помните: спор возможен лишь в той иллюзорной полярности, в которой мы живем. Авторы портала приносят свои извинения всем тем, чью ИСТИНУ они  «задели»…


Ваше имя: Ваш e-mail: Ваш телефон:
Ваш вопрос или комментарий:
Жирный
Цитата
: )
Введите код:

Закрыть











© 2013—2018 «Такая... сякая», г. Самара.
Использование материалов, опубликованных на портале, запрещено правообладателем!
Размещение рекламы на сайте | Обратная связь