Съездили в тур. поездку — поделитесь впечатлениями

Хургада (Египет)

Хургада  (Египет)

В Хургаду мы с подругой и ее дочкой (4 года) отправились в начале декабря. Поездка была незапланированная: надоели серые самарские будни, захотелось на море. На следующий день с утра сидели в турагенстве. Объяснили ситуацию, что хотим улететь быстрее, примерно на неделю и нужен недолгий перелет. Нам сразу же предложили Египет. Потом долго решали — Хургада или Шарм-эль-шейх. Остановили выбор на Хургаде, отель Golden 5 Diamond. Вылет через 3 дня, есть время собраться)))

По прилету в Хургаду очень быстро прошли регистрацию, на выходе с аэропорта нас встретил представитель туроператора и проводил до автобуса. Поездка от аэропорта до отеля заняла 25 минут, это с учетом того, что нас завозили последними. Во время поездки гид рассказывал о Хургаде, о правилах поведения и безопасности.

Приехав в отель, представитель туроператора проводил нас на ресепшн, отдал необходимые документы для заселения и сказал нам, чтобы не ждать, идти на обед. Услужливый персонал сразу же предложил нам бесплатно пристроить наш багаж в камеру хранения до момента нашего вселения в номер. После обеда нам сразу же дали ключи от номера. Номер очень уютный и удобный. Все было сделано без денег.

Нас сразу же поразила огромная территория отеля, очень много зелени, цветов, все ухоженно. 90% отдыхающих русские, 10% — немцы. Кругом веселье, музыка… Вообщем отдых начался…

Первым делом мы отправились на море, но не дошли, «зависли» у бассейна с детскими горками. Здесь впервые и увидели аниматоров, на которых так рассчитывали, ведь с нами ребенок. Однако, наши надежды не оправдались, аниматоры ходили «пританцовывая» взад-вперед и не только не подходили к нам, а старательно обходили стороной. Поэтому узнавать о развлечениях нам пришлось на ресепшене. Ими оказались дискотеки, пенная вечеринка и огненное шоу. Из всех перечисленных запомнилось только огненное шоу. Действительно есть на что посмотреть, аж дух захватывает. На дискотеках народу практически нет, видимо из-за платного входа — 10 баксов и алкоголя (если постараться можно пронести свое).

Все веселье проходило в баре главного корпуса, где бесплатный алкоголь))) Но народу там настолько много, что на свободный столик рассчитывать даже не приходилось, к бару «пробиться» хотя бы.

Местный алкоголь очень своеобразный, особенно пиво и виски. Поэтому мы покупали все в местном DUTY FREE (нужно учесть, что он работает с 12 ч) Также таксисты на территории отеля за небольшую плату всегда привезут холодного пивка.

Экскурсии мы брали у гида, остановились на поездке на яхте. Вот где открывается вся красота Красного моря!!! На яхте провели целый день, в программу входило: рыбалка, посещение кораллового рифа, Райского острова, а также катание на банане (вот тут посмеялись от души). Хорошая анимация. В общем очень понравилось.

Что касается сувениров, мы покупали за территорией отеля в Торговых центрах, намного дешевле и арабы не пристают и ничего не впаривают. На территории отеля арабы –продавцы ведут себя нагло, даже порой агрессивно, отделаться от них сложно!!!

В целом отдых понравился. Хочется отметить, что Хургада отличное место для пляжного отдыха на это, собственно, мы и рассчитывали. Посмотреть на Красное море тоже стоит. К тому же очень доступно в финансовом плане)))