Туристы жаловались на таксистов Бангкока более 20 000 раз в этом году, и большинство жалоб было подано на водителей, которые отказались доставить пассажиров в тот или иной район города.
Департамент наземного транспорта Таиланда (DLT) заявил, что по горячей линии было получено 23, 092 жалобы на таксистов. Из них 11 216 жалоб на отказ отвезти пассажиров в определённый район города, 3 802 жалобы на не включённый счётчик, 3 002 жалобы на невежливых водителей, 2 361 жалоба на ошибку в направлении и 1 436 жалоб на опасное вождение.
В общей сложности виновными оказались 19 819 водителей, и, в случае, если вина водителя будет доказана, он получит штраф в 1000 бат, за вторую доказанную жалобу водителю приостановят лицензию на 7 дней, а если на водителя поступит третья жалоба и она будет доказана, таксиста ожидает штраф в 1000 бат и лишение лицензии.
Пресс-секретарь DLT заявил, что количество жалоб увеличивалось с каждым годом, после того, как в в 2011 году начала работать горячая линия, но это связано с тем, что среди туристов растёт осведомлённость.
Несмотря на то, что поведение таксистов оставляет желать лучшего, тем не менее, ужесточение закона, произошедшее в марте, даёт положительный эффект и количество жалоб снижается. К тому же, департамент предупреждает владельцев гаражей о том, какие штрафы грозят нарушителям.
Но владельцы гаражей говорят о другой стороне медали. Владельцы компаний и таксомоторных гаражей, принимая водителя на работу, не знают о том, штрафовался ли водитель на прежнем месте работы. И, часто, компания платит штраф, а работник увольняется и уходит работать в другую компанию. Владелец компании, принимая на работу водителя, знает только его имя, адрес и номер лицензии, а вот был ли он оштрафован ранее или нет — узнать невозможно. Но, министр транспорта пообещал, что вскоре будет составлен чёрный список таксистов Бангкока.
Кстати, таксисты отказываются везти пассажиров в определённый район города не из вредности. Все водители слушают радио Jor Sor 100, которое передаёт актуальную информацию о состоянии трафика на дорогах и, если какое-то направление слишком загружено, водитель не согласится поехать в тот район. Довольно часто, увидев, что машина застряла в пробке, пассажиры покидают такси и ищут другой вид транспорта, порой даже не оплатив проезд. Не желая делать пустую работу, и зря тратить топливо, таксисты весьма придирчиво выбирают пассажиров.
TURIZM.RU
См. также:
Читая информацию портала, а также публикуя Ваши высказывания в виде комментариев или отзывов, помните, что ИСТИНА всегда находится в развитии. Оставьте себе место для роста в том, что Вы говорите, и высказывайте свою ИСТИНУ в таком виде, который позволит другим придерживаться их ИСТИНЫ. Уважайте все оттенки ИСТИНЫ, как бы сильно они ни отличались от Ваших любимых оттенков. Помните: спор возможен лишь в той иллюзорной полярности, в которой мы живем. Авторы портала приносят свои извинения всем тем, чью ИСТИНУ они «задели»…